Помощь
1. Как мы работаем
В некоторых разделах сайта действует 2 типа цен.
  • Оптовые цены — при заказе на сумму от 500 грн
  • Розничные цены — при заказе на сумму от 100 до 500 грн
  • Наш интернет-магазин занимается оптовой продажей бижутерии, поэтому обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых позициях указана цена за упаковку, которая не распаковывается и не делится. Также количество цветов в пачке может отличаться от образца, представленного на фото. Детали предварительно уточняйте у консультанта.
2. Оплата и доставка
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
  • Доставка осуществляется транспортной организацией «Новая Почта» по всей территории Украины (кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей).
  • Вы также можете сами забрать заказ со склада в Киеве.
Как я могу оплатить свой заказ?
  • Наличными при получении в отделении Новая Почта
  • Предоплата на банковский счет
  • Наличными при получении у нас на складе (самовывоз)
Как осуществляется доставка по Киеву?
  • Доставка заказа по Киеву осуществляется транспортной организацией «Новая Почта». Стоимость доставки определяется тарифами курьерской службы, не входит в сумму заказа, и оплачивается заказчиком отдельно.
  • Возможна доставка до склада или курьерская доставка до двери.
  • Посылка хранится в отделении «Новая Почта» в течении 5 дней, по истечении этого времени, она автоматически отправляется назад. Повторная отправка заказа оплачивается клиентом отдельно.
Как осуществляется доставка по Украине?
  • Доставка заказа по Украине осуществляется транспортной организацией «Новая Почта». Стоимость доставки определяется тарифами курьерской службы, не входит в сумму заказа, и оплачивается заказчиком отдельно.
  • Возможна доставка до склада или курьерская доставка до двери.
  • Посылка хранится в отделении «Новая Почта» в течении 5 дней, по истечении этого времени, она автоматически отправляется назад. Повторная отправка заказа оплачивается клиентом отдельно.
Можно ли приехать к вам в магазин / на склад?
  • Вы можете приехать к нам, посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Также перед приездом можно сделать заказ на сайте, а на складе отобрать, то, что нравиться. Наши магазины расположены по адресу:
  • г. Киев (центральный склад)
  • Электротехническая, 2 (заезд с ул. Крайняя)
  • Городской: (044) 578-20-16
  • Vodafone: (050) 677-54-56
  • Киевстар: (067) 507-87-73
  • Lifecell: (063) 578-20-16
  • г. Хмельницкий
  • ул. Геологов, 19, Рынок «Оптовик», 2 ряд, магазин №4Г
  • тел. (068) 494-21-61
  • г. Черновцы
  • ул. Калиновская, 13, Калиновский рынок, 4 сектор, 1 ряд, магазин №379
  • тел. (066) 139-09-98
  • г. Одесса
  • Рынок «7 км», ул. Мылка, узкий ряд, магазин №764
  • тел. (068) 582-20-40
  • 0 800 508-208 — бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине
Какой у вас график работы?
  • г. Киев
  • с 8:00 до 17:00
  • выходной — понедельник.
  • г. Хмельницкий
  • с 7:00 до 14:00
  • выходной — понедельник.
  • г. Черновцы
  • с 7:00 до 14:00
  • выходной — понедельник.
  • г. Одесса
  • с 6:00 до 14:00
  • выходной — пятница.
Как можно оплатить заказ наличными?
  • Оплата наличными возможна при получении заказа у нас на складе или в отделении «Новая Почта» (дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже составляет 2% от суммы)
Возможна ли оплата заказа банковской картой?
  • Да, для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты — на банковскую карту. После того, как заказ будет собран и готов к отправке, Вам на телефон приходит смс с номером расчетного счета и суммой к оплате.
  • Как правило, деньги поступают к нам на счет сразу после отправки, но банком также предусмотрен срок на пересылку денег до 3-х рабочих дней.
Какова стоимость адресной доставки?
  • Стоимость доставки зависит от объема и веса посылки и определяется тарифами курьерской службы «Новая Почта». Минимальная стоимость доставки как по Киеву, так и по Украине — 35 грн.
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
  • К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.
Сколько дней товар находится в отделении «Новая Почта»?
  • Посылка хранится в отделении «Новая Почта» в течении 5 дней, по истечении этого времени, она автоматически отправляется назад. Повторная отправка заказа оплачивается клиентом отдельно.
Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?
  • Дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже — 2% от суммы заказа.
Есть ли возможность отказаться от части заказа при получении в отделении Новой Почты?
  • К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
  • В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты или сообщить нам о случившемся по тел.: (044) 578-20-16, (067) 507-87-73, 0 800 508-208